Перевод и локализация пресс-релизов и новостных материалов – непростая задача, связанная с ограниченным «сроком годности» информационных поводов. Точность терминологии и оперативность – залог успеха в переводе новостей и пресс-релизов. Мы четко осознаем эту особенность перевода пресс-релизов и новостных материалов, поскольку накопили значительный опыт при работе с международными компаниями, такими как NXP, Canonical, Fujitsu, Adobe. При переводе новостных материалов мы стремимся максимально сохранить их смысл и информационную ценность.
Мы предлагаем:
Перевод и локализацию пресс-релизов и новостных материалов с учетом PR-терминологии
Срочные переводы «горячих» новостей
Написание пресс-релизов и новостных материалов «с нуля» с переводом на нужный язык
Дублирование новостей на разных языках на корпоративном сайте